Медицинский сервис или как повысить лояльность пациентов клиники 5
.jpg)
Как провести эффективное обучение администраторов клиники?
10.07.2025
Администраторы — важнейшее звено в деятельности любого медицинского учреждения. Они первые, с кем взаимодействуют посетители, именно они «разруливают» большинство проблем, возникающих в процессе обслуживания, влияют на успешность продаж услуг. Организации, заинтересованные в предоставлении отличного сервиса, понимают, что сотрудников отвечающих за прием клиентов необходимо обучать.

Тренинг по сервису для клиники: цели, этапы, эффект
29.05.2025
Любой навык не появляется сам собой — он вырабатывается в процессе обучения и отработки. Именно поэтому для реализации сервисной стратегии компании так важны тренинги по сервису для персонала. При правильной организации они будут очень эффективны и помогут достичь главной цели — повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

Стандарты качества сервиса в медицинской организации
15.05.2025
Стандарты медицинского обслуживания помогают обеспечить желаемый уровень и стабильность качества сервиса в клинике. Как и любой другой инструмент, они не являются панацеей, но при их отсутствии организация сталкивается со множеством трудностей, результатом которых становится неудовлетворенность пациентов, а, следовательно, потеря репутации и прибыли. Грамотно разработанные, правильно внедренные и действительно «рабочие» стандарты обслуживания пациента позволят получить множество плюсов, о которых мы подробнее поговорим в данной статье.

Сервис в медицине и медицинской клинике: как улучшить опыт пациента?
25.04.2025
Тема сервиса в медицине сегодня важна для любого медучреждения, как для частного, так и для государственного. Особенную актуальность она приобретает в сфере медицинского туризма. Развивать эту отрасль, не учитывая его сервисную составляющую, невозможно. И это очень хорошо понимают те медорганизации, которые в своей стратегии ориентируются на привлечение дополнительного пациентского потока из других регионов и стран.

Пациентоориентированность как конкурентное преимущество клиники
10.04.2025
Повышение пациентоориентированности в здравоохранении является трендом сегодняшнего дня. Об этом много говорится на государственном уровне, все больше медицинских организаций внедряют пациентоориентированную стратегию. Такой подход выгоден всем, а клиника получает значимое конкурентное преимущество.
Все
Диагностика
Онлайн-консультации, телемедицина